УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ПОДМОСКОВЬЯ!
🍀Электронный платежный документ - это удобно и экологично!
❕Электронный счет является точной копией бумажного, но имеет ряд преимуществ:
✔️управление лицевым счетом за ЖКУ со смартфона;
✔️онлайн платежи без комиссии при оплате картой любого банка;
✔️передача показаний счетчиков, получение ответов специалистов на вопросы по расчетам и начислениям;
✔️при необходимости можно скачать квитанцию за любой выбранный период;
✔️сохраняет природу, обеспечивает разумный и бережный подход к трудовым и экономическим ресурсам.
Подписку на электронный счёт можно оформить в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн».
В разделе «Платежи» в настройках нужно выбрать опцию «Получать платёжные документы в электронном виде» и указать адрес электронной почты.
➡️При направлении электронного счета доставка на бумажном носителе не предусмотрена.
#Ступино #Кашира #ЖКХ
Как оформить подписку? Подписку на электронный счет можно оформить в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». В разделе «Платежи» в настройках нужно выбрать опцию «Получать платежные документы по почте и в электронном виде». Если опция не отражается, нужно подтвердить статус собственника, поскольку принять решение об отказе от бумажного счета могут собственники жилых помещений или пользователи по договору социального и коммерческого найма.
Для подтверждения статуса собственника/пользователя нужно отправить заявку с тематикой «Платежный документ» - «Доставка ЕПД» - «Подписка/отказ от подписки на получение ЕПД в электронном виде». После получения обратной связи от МосОблЕИРЦ собственник/пользователь в разделе «Платежи» сможет самостоятельно выбрать способ получения квитанции.
Как отказаться? Если житель хочет, как и раньше, получать бумажную квитанцию, он может отказаться от рассылки электронного счета. Оформить отказ можно там же, где оформлялось согласие:
- в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» - в разделе «Платежи» - «Настройка получения квитанций по лицевому счету» нужно выбрать опцию «Получать платежные документы только по почте».
- в личном кабинете клиента Мосэнергосбыт. До появления отдельного личного кабинета МосОблЕИРЦ жители Подмосковья пользовались «Единым личным кабинетом клиента» Мосэнергосбыт и МосОблЕИРЦ. Сейчас этот личный кабинет доступен на сайте и в мобильном приложении АО Мосэнергосбыт. Войти в «Личный кабинет клиента Мосэнергосбыт» также можно с сайта МосОблЕИРЦ – вход расположен внизу главной страницы.
Для отказа необходимо зайти в раздел «Профиль» - «Подписки» - и на странице «Рассылка счетов ООО «МосОблЕИРЦ» напротив строки с E-mail адресом клиента перевести синий бегунок влево в состояние неактивного. Если опция отключена бегунок поменяет синий (активный) цвет на серый (неактивный).
Согласие на получение электронного счета является приоритетным. Это значит, что если в одном из сервисов было дано согласие на электронный счет, а в другом – на бумажный, или указаны оба возможных способа, ему будут доставляться только электронные квитанции.
Получить бумажный дубликат платежного документа и проконсультироваться по вопросам, связанным с доставкой счетов, можно в клиентском офисе МосОблЕИРЦ. Специалисты расчетного центра помогут зарегистрироваться в личном кабинете, подписаться на рассылку или оформить отказ.
Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ