Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Услуги

ООО "СТС" г.о Ступино

Деятельность по управлению многоквартирными домами делится на две категории: "Управление многоквартирными домами" и "Содержание многоквартирного дома".

Эти категории включают в себя:

1. Услуги по управлению многоквартирными домами (МКД):

Управление МКД

включают следующие функциональные действия в соответствии со Стандартами:

условия выполнения

Сбор, ведение и хранение информации (документов) об общем имуществе собственников помещений в  многоквартирном доме

в течение срока действия Договора с последующей передачей документов

Сбор, ведение и хранение информации о собственниках помещений, нанимателях, арендаторах и других пользователях помещений и общим имуществом в многоквартирном доме в электронном виде и/или на бумажных носителях

в течение срока действия Договора с последующей передачей информации

Организация выполнения утвержденного плана (перечня) работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обеспечению безопасного и комфортного проживания в многоквартирном доме. в т.ч.:

– определение способа выполнения (предоставления) отдельных работ (услуг), проведения мероприятий;

-заключение договоров на выполнение работ и оказание услуг, необходимых для управления, содержания и ремонта общего имущества в МКД, а также ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений обязательств по таким договорам;

- получение, учет и использование доходов по договорам от использования общего имущества собственников помещений в соответствии с решениями общих собраний собственников помещений в МКД;

-взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными контрольными и надзорными органами по вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом

в порядке, определяемом Управляющей организацией

Заключение договора с платежным агентом на прием платы по Договору от граждан-потребителей с условием размера комиссионного вознаграждения до ____% и осуществление соответствующих учетных и контрольных операций (если такое условие согласовано в п.6.4.9. Договора)

или в порядке, определяемом Управляющей организацией,

или по решению собственников указывается наименование платежного агента

Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями

обращение в ресурсоснабжающую организацию в срок не позднее 7 дней со дня вступления в силу Договора

Осуществление контроля качества предоставления коммунальных услуг

в порядке, определяемом Управляющей организацией в соответствии с СанПиН

Сбор информации о показаниях индивидуальных приборов учета

С 23 по 25 число текущего месяца за текущий месяц

Согласование условий установки (замены) индивидуальных приборов учета,

в течение 5-ти рабочих дней с момента обращения потребителя

Ввод приборов учета в эксплуатацию   

до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведена установка (замена) прибора учета

Ведение журнала учета показаний средств измерений общедомового  узла учета потребления коммунальных ресурсов, в т.ч. их параметров

ежемесячно и на день прекращения Договора

Начисление и сбор платы за содержание и ремонт помещений и за коммунальные услуги, взыскание задолженности по оплате, проведение текущей сверки расчетов

ежемесячно

Оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в соответствии с требованиями жилищного законодательства

ежемесячно, до 1  числа месяца, следующего за отчетным

Прием  граждан (собственников и нанимателей жилых помещений и членов их семей) по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам

по графику такого приема, приведенному в Приложении № 1 к Договору

Письменное уведомление пользователей помещений о порядке управления домом, изменениях размеров платы, порядка внесения платежей и о других условиях, связанных с управлением домом

в порядке, установленном в Приложении № 5 к Договору

Осуществление функций, связанных с регистрационным учетом граждан

в срок до 7 дней после обращения граждан,

 

Выдача справок обратившимся гражданам о месте проживания, составе семьи, о стоимости услуг, выписки из домовой книги и финансового лицевого счета и других справок, связанных с пользованием гражданами жилыми помещениями

в день обращения по графику приема граждан

 

Принятие, рассмотрение жалоб (заявлений, требований, претензий) о непредоставлении или некачественном предоставлении услуг, работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества МКД и направление заявителю извещения (в т.ч. по телефону) о результатах их рассмотрения

Принятие – в момент обращения, остальное - в течение 2х рабочих дней с даты получения

 

Прием и регистрация обращений потребителей (диспетчерское обслуживание) с установлением факта некачественного оказания или непредоставления коммунальных услуг, возникновения аварийной ситуации, порчи общего имущества МКД, др.

Регистрация – в момент обращения, проверка по обращению – в теч. 2х часов, или время, согласованное с потребителем

Предоставление информации по порядку расчетов и произведению начислений размеров платы за жилое помещение и коммунальные услуги с выдачей подтверждающих документов

до 1.09.2012г. -в течение 3-х дней со дня обращения

после 1.09.2012г. – немедленно при обращении

Подготовка отчетов об оказанных услугах, выполненных работах

ежемесячно, в порядке, указанном в п.4.1.7 Договора, годового – не позднее, чем за 30 дней до окончания каждого года действия Договора

Подготовка предложений о проведении энергосберегающих мероприятий

ежегодно при подготовке годового отчета

Подготовка предложения о перечне и стоимости работ, услуг, необходимых для надлежащего содержания общего имущества МКД,  а также о соответствующем размере платы, для их рассмотрения и утверждения на общем собрании собственников

за 30 дней до окончания текущего года действия Договора при необходимости внесения изменений в Договор

Уведомление об условиях Договора лиц, приобретающих права владения на помещения в доме и лиц, имеющих намерение стать таковыми, после вступления в силу Договора, разъяснение указанным лицам отдельных условий Договора

в первый день обращения указанных лиц в Управляющую организацию

Решение вопросов пользования Общим имуществом

в порядке, установленном общим собранием собственников

Организация выполнения работ по ликвидации аварий в квартире, составление актов о порче личного имущества

в течение 2х часов с момента поступления заявки в диспетчерскую службу;

2. Содержание многоквартирного дома:

Санитарное содержание мест общего пользования дома

включает следующий перечень работ, услуг:

периодичность

Подметание лестниц (запасной выход), в том числе чердачных

1 раз в месяц (по графику)

Мытье лестниц (запасной выход), в том числе чердачных

2 раза в год (по графику)

Влажная протирка почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств (при обеспечении доступа), отопительных приборов, трубы и двери мусорных камер, стен кабин лифта

1 раз в неделю

(по графику)

Мытье  лестничных площадок и плинтусов полов 1 этажа и кабин лифтов

6 раз в неделю (понед.-субб.)

Влажное подметание лестничных площадок перед лифтами и перед квартирами (при обеспечении доступа) со 2-го по 17 этажи

3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница)

Мытье лестничных площадок и плинтусов полов перед лифтами и перед квартирами (при обеспечении доступа) со 2-го по 17 этажи

2 раза в месяц (по графику)

Влажная протирка плафонов светильников (кроме установленных на лестничных клетках запасного выхода), перил лестниц  запасного выхода и  лоджий, стен (кроме стен лестничных клеток запасного выхода), входных и межэтажных дверей (кроме межэтажных дверей запасного выхода). 

1 раз в 3 месяца

(по графику)

Обметание пыли с потолков всех помещений общего пользования, влажная протирка стен и плафонов лестничных клеток запасного выхода

2 раза в год

Мытье входных и межэтажных дверей, стен

2 раза в год

Уборка чердачного и подвального помещений      

1 раз в год

Дератизация и дезинсекция

2 раза в год