ООО "СТС" г.о Ступино
Деятельность по управлению многоквартирными домами делится на две категории: "Управление многоквартирными домами" и "Содержание многоквартирного дома".
Эти категории включают в себя:
1. Услуги по управлению многоквартирными домами (МКД):
включают следующие функциональные действия в соответствии со Стандартами: |
условия выполнения |
Сбор, ведение и хранение информации (документов) об общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме |
в течение срока действия Договора с последующей передачей документов |
Сбор, ведение и хранение информации о собственниках помещений, нанимателях, арендаторах и других пользователях помещений и общим имуществом в многоквартирном доме в электронном виде и/или на бумажных носителях |
в течение срока действия Договора с последующей передачей информации |
Организация выполнения утвержденного плана (перечня) работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обеспечению безопасного и комфортного проживания в многоквартирном доме. в т.ч.: – определение способа выполнения (предоставления) отдельных работ (услуг), проведения мероприятий; -заключение договоров на выполнение работ и оказание услуг, необходимых для управления, содержания и ремонта общего имущества в МКД, а также ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений обязательств по таким договорам; - получение, учет и использование доходов по договорам от использования общего имущества собственников помещений в соответствии с решениями общих собраний собственников помещений в МКД; -взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными контрольными и надзорными органами по вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом |
в порядке, определяемом Управляющей организацией |
Заключение договора с платежным агентом на прием платы по Договору от граждан-потребителей с условием размера комиссионного вознаграждения до ____% и осуществление соответствующих учетных и контрольных операций (если такое условие согласовано в п.6.4.9. Договора) |
или в порядке, определяемом Управляющей организацией, или по решению собственников указывается наименование платежного агента |
Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями |
обращение в ресурсоснабжающую организацию в срок не позднее 7 дней со дня вступления в силу Договора |
Осуществление контроля качества предоставления коммунальных услуг |
в порядке, определяемом Управляющей организацией в соответствии с СанПиН |
Сбор информации о показаниях индивидуальных приборов учета |
С 23 по 25 число текущего месяца за текущий месяц |
Согласование условий установки (замены) индивидуальных приборов учета, |
в течение 5-ти рабочих дней с момента обращения потребителя |
Ввод приборов учета в эксплуатацию |
до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведена установка (замена) прибора учета |
Ведение журнала учета показаний средств измерений общедомового узла учета потребления коммунальных ресурсов, в т.ч. их параметров |
ежемесячно и на день прекращения Договора |
Начисление и сбор платы за содержание и ремонт помещений и за коммунальные услуги, взыскание задолженности по оплате, проведение текущей сверки расчетов |
ежемесячно |
Оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в соответствии с требованиями жилищного законодательства |
ежемесячно, до 1 числа месяца, следующего за отчетным |
Прием граждан (собственников и нанимателей жилых помещений и членов их семей) по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам |
по графику такого приема, приведенному в Приложении № 1 к Договору |
Письменное уведомление пользователей помещений о порядке управления домом, изменениях размеров платы, порядка внесения платежей и о других условиях, связанных с управлением домом |
в порядке, установленном в Приложении № 5 к Договору |
Осуществление функций, связанных с регистрационным учетом граждан |
в срок до 7 дней после обращения граждан,
|
Выдача справок обратившимся гражданам о месте проживания, составе семьи, о стоимости услуг, выписки из домовой книги и финансового лицевого счета и других справок, связанных с пользованием гражданами жилыми помещениями |
в день обращения по графику приема граждан
|
Принятие, рассмотрение жалоб (заявлений, требований, претензий) о непредоставлении или некачественном предоставлении услуг, работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества МКД и направление заявителю извещения (в т.ч. по телефону) о результатах их рассмотрения |
Принятие – в момент обращения, остальное - в течение 2х рабочих дней с даты получения
|
Прием и регистрация обращений потребителей (диспетчерское обслуживание) с установлением факта некачественного оказания или непредоставления коммунальных услуг, возникновения аварийной ситуации, порчи общего имущества МКД, др. |
Регистрация – в момент обращения, проверка по обращению – в теч. 2х часов, или время, согласованное с потребителем |
Предоставление информации по порядку расчетов и произведению начислений размеров платы за жилое помещение и коммунальные услуги с выдачей подтверждающих документов |
до 1.09.2012г. -в течение 3-х дней со дня обращения после 1.09.2012г. – немедленно при обращении |
Подготовка отчетов об оказанных услугах, выполненных работах |
ежемесячно, в порядке, указанном в п.4.1.7 Договора, годового – не позднее, чем за 30 дней до окончания каждого года действия Договора |
Подготовка предложений о проведении энергосберегающих мероприятий |
ежегодно при подготовке годового отчета |
Подготовка предложения о перечне и стоимости работ, услуг, необходимых для надлежащего содержания общего имущества МКД, а также о соответствующем размере платы, для их рассмотрения и утверждения на общем собрании собственников |
за 30 дней до окончания текущего года действия Договора при необходимости внесения изменений в Договор |
Уведомление об условиях Договора лиц, приобретающих права владения на помещения в доме и лиц, имеющих намерение стать таковыми, после вступления в силу Договора, разъяснение указанным лицам отдельных условий Договора |
в первый день обращения указанных лиц в Управляющую организацию |
Решение вопросов пользования Общим имуществом |
в порядке, установленном общим собранием собственников |
Организация выполнения работ по ликвидации аварий в квартире, составление актов о порче личного имущества |
в течение 2х часов с момента поступления заявки в диспетчерскую службу; |
2. Содержание многоквартирного дома:
включает следующий перечень работ, услуг: |
периодичность |
Подметание лестниц (запасной выход), в том числе чердачных |
1 раз в месяц (по графику) |
Мытье лестниц (запасной выход), в том числе чердачных |
2 раза в год (по графику) |
Влажная протирка почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств (при обеспечении доступа), отопительных приборов, трубы и двери мусорных камер, стен кабин лифта |
1 раз в неделю (по графику) |
Мытье лестничных площадок и плинтусов полов 1 этажа и кабин лифтов |
6 раз в неделю (понед.-субб.) |
Влажное подметание лестничных площадок перед лифтами и перед квартирами (при обеспечении доступа) со 2-го по 17 этажи |
3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) |
Мытье лестничных площадок и плинтусов полов перед лифтами и перед квартирами (при обеспечении доступа) со 2-го по 17 этажи |
2 раза в месяц (по графику) |
Влажная протирка плафонов светильников (кроме установленных на лестничных клетках запасного выхода), перил лестниц запасного выхода и лоджий, стен (кроме стен лестничных клеток запасного выхода), входных и межэтажных дверей (кроме межэтажных дверей запасного выхода). |
1 раз в 3 месяца (по графику) |
Обметание пыли с потолков всех помещений общего пользования, влажная протирка стен и плафонов лестничных клеток запасного выхода |
2 раза в год |
Мытье входных и межэтажных дверей, стен |
2 раза в год |
Уборка чердачного и подвального помещений |
1 раз в год |
Дератизация и дезинсекция |
2 раза в год |